Разное

Мэр Краснодара: Привлечение инвестора на условиях концессии – одно из перспективных решений для развития общественного транспорта

Как подчеркнул глава кубанской столицы, городу необходима модернизация общественного транспорта. И в этом плане нужны комплексные решения. «Поэтому мы готовы рассматривать в качестве механизма выполнения этой задачи концессию, чтобы в итоге город получил совершенно новую систему общественного транспорта, соответствующую современным требованиям», – отметил мэр Краснодара.
В ходе общения с представителями компании Первышов обозначил основные задачи, для выполнения которых город готов привлекать инвестора, в том числе — на условиях концессии. Как пишет газета «Знамя труда», речь идет о полном обновлении подвижного состава КТТУ, развитии маршрутной сети, прежде всего – строительстве новых трамвайных линий, пересмотре сложившейся в городе системы перевозок пассажиров, а также внедрении альтернативных видов транспорта.
Данилюк, в свою очередь, отметил, что «УК Компьюлинк Инфраструктура» специализируется на заключении концессионных соглашений в различных сферах городского хозяйства. В рамках данного проекта компания предусматривает модернизацию системы питания трамвайных путей и строительство новых линий, изменение схем движения общественного транспорта, мест посадки и высадки пассажиров с учетом потребностей города, а также проработку внедрения альтернативных видов общественного транспорта.
Как сообщает пресс-служба мэрии Краснодара, на сегодняшний день город охвачен 123 км трамвайных путей. При этом чтобы обеспечить транспортом жителей новых микрорайонов, необходимо построить новые линии и трамвайное депо в северо-восточной части краевой столицы. В первую очередь необходимо проложить около 40 км трамвайного полотна. По предварительным расчетам, только обновление трамвайного парка КТТУ обойдется в сумму от 4,2 млрд до 14 млрд рублей.
Как пишет газета «Приазовские степи», ранее о необходимости реорганизации трамвайной сети Краснодара заявлял губернатор региона Вениамин Кондратьев. Он отмечал, что столица Кубани – один из немногих городов страны, где сохранена трамвайная сеть, на ее обновление необходимо 12,6 млрд рублей.

Подписка на газету «Зори»

Оплата онлайн, доставка на дом

Читайте также

Интересное в Северском районе

Поиск по сайту